Immigration lawyer

Our company have specialization on the provision of services migration consulting in abroad, as well as international business consulting. Our immigration lawyers helps people to find freedom of movement in Russia and other countries of the World. Our experts perform the complex tasks necessary to ensure the legal stay of foreigners and persons without citizenship […]

The countries for business and economic immigration

It is no secret that most countries are in the zone of political, economic and military risk. If you conduct business in only one country, then you can lose everything at any time. Therefore, United international Partners suggests at least diversifying risks and starting a business in other countries. Our company has offices or representatives […]

Quarantine in Moscow

In Moscow, the next stage of mitigation of restrictive measures has begun. From today, children’s camps and entertainment centers open. Wearing masks and gloves is now optional. They are needed only in public transport, as well as when visiting medical institutions and shops. Restrictions on the work of schools and universities were lifted – applicants […]

On the simplified procedure for obtaining Russian citizenship

President of the Russian Federation V.Putin signed a decree on a simplified procedure for obtaining citizenship of the Russian Federation for certain categories. The decree “On certain categories of foreign citizens and stateless persons who have the right to apply for admission to the citizenship of the Russian Federation in a simplified manner” was published […]

Russians stopped issuing US visas

Russians stopped issuing US visas: How to get a US visa through second citizenship   On August 31, 2018, the Consul General of the Russian Federation in Houston A. Pisarev announced the “actual cessation” of the issuance of US visas to Russians, including humanitarian cases. This message reinforced the fear of “the passport of the […]

European lawyers in Moscow

Legal services of the European level in the field of private international relations, protection of business abroad in the judicial and administrative procedures (criminal, economic, administrative, civil processes), Immigration in various directions, legal support of international venture investments, legal and economic support of export and import, Registration companies and opening accounts in banks abroad, tax […]

International law firms moscow

The company “United International Partners” it is international law firms in Moscow on legal support of investment projects of any complexity. Through offices around the World we can actively and efficiently provide legal services in the field of international law. Moscow and all Russia remains one of the business centers of CIS countries, where there […]

Legal support of investment projects

The company “United International Partners” specializiruetsya on legal support of investment projects of any complexity. Investment project You may think of at the moment requires a detailed legal support, because any serious event should only be undertaken after detail analysis and study. To study the law. which govern Your business activity should be done first. […]

Об упрощенном порядке получения гражданства РФ

Об упрощенном порядке получения гражданства РФ для некоторых категорий граждан Украины Президент РФ В.Путин подписал указ об упрощенном порядке получения гражданства РФ для отдельных категорий граждан Украины. Указ «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке» опубликован на сайте Кремля […]

Как получить гражданство России

Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица: а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство […]

Русским визы в США запретили выдавать

Русским визы в США: как получить визу США   Единственный путь — через второе гражданство 31 августа 2018 года Генеральный консул Российской Федерации Хьюстон А. Писараев объявил о «фактическом прекращении» виз США для россиян, включая гуманитарные дела. Это сообщение еще больше укрепило выражение: «паспорт РФ равен отказу в визе США». Могу ли я получить визу США […]

Европейские юристы в Москве

Юридические услуги Европейского уровня в сфере частных международных отношений, защиты бизнеса за рубежом в судебном и административном порядке (уголовные, хозяйственные, административные, Гражданские процессы), Иммиграции по различным направлениям, юридического сопровождения международных венчурных инвестиций, юридического и экономического сопровождения экспорта и импорта, Регистрации компаний и открытия счетов в банках за рубежом, налогового планирования, защиты активов, Международного масштабирования бизнеса. […]

Уведомление о закрытии счета в иностранном банке

  Уведомление о закрытии счета в иностранном банке   Для граждан Российской Федерации существует правило, которое закреплено в нормативно-правовых актах и обязывает их сообщать в налоговые органы по месту проживания в РФ о том, какие расчетные счета они открывали в иностранных банках. При этом следует понимать, что не все банки и не во всех странах […]

Разработка схем международной торговли

Консультация по разработке схемы международной   торговли   Наши специалисты провели много различных проектов в сфере экспорта и импорта товаров. На нашем опыте мы добились понимания процессов ВЭД и можем предоставить услугу по полноценному консультированию руководителей компаний в части организации компаний и создания необходимых структур для международной торговли.

Не упустите свой шанс сегодня

Мировая ситуация и тенденции экономического развития доставляют немало проблем для инвесторов из-за рубежа. Это связано со сложностями вокруг военных действий в Украине и проблемами, связанными с АР Крым. Тем не менее, население России также нуждается в качественных импортных товарах, а экономики других стран нуждаются в товарах, произведенных в РФ. На самом деле, развивающийся кризис играет […]

Международная юридическая фирма в Москве

Компания «Единое Международное Партнерство» — это международная юридическая фирма в Москве, по вопросам правового сопровождения инвестиционных проектов и защите иностранного капитала. Через офисы по всему Миру, мы можем активно и эффективно оказывать юридические услуги в области международного права и местного права различных стран. Москва и вся Россия является одним из деловых центров стран СНГ, где […]

Иммиграционный адвокат в Москве

Наша компания специализируется на оказании услуг миграционного консалтинга в РФ и за рубежом, а также международного бизнес – консалтинга. Наши иммиграционные адвокаты и юристы помогают людям обрести свободу перемещения в России и других странах Мира. Специалисты ЕМП выполняют сложные задачи по оформлению и обеспечению законного пребывания иностранцев и лиц без гражданства на территории РФ, а […]

Юридическое сопровождение инвестиционных проектов в России

Единое Международное Партнерство специализируется на юридическом сопровождении инвестиционных проектов различной сложности и категории. Инвестиционный проект, который Вы возможно планируете в данный момент требует детального юридического сопровождения, ведь любое серьезное мероприятие следует начинать только после детально анализа и изучения. Выяснить правила поведения (нормы права), которые регулируют Вашу сферу деятельности в России, следует в первую очередь. Прежде чем вкладывать […]